Обучение английскому языку в корпоративном сегменте

Обучение английскому языку в корпоративном сегменте

Многие успешные компании, работающие на международном рынке, внедрили корпоративные курсы английского языка в свою деловую практику. Это происходит из-за того, что такие организации тесно взаимодействуют с иностранными клиентами или обдумывают выход на международные рынки и осознают необходимость в улучшении уровня английского языка у своих сотрудников.

Конечно, выбор корпоративных курсов является неотъемлемой частью работы для многих компаний, и они должны брать этот процесс на серьезную заметку. Но как выбрать подходящие курсы? Какие преимущества и особенности заложены в таком обучении? Как быстро можно достичь результатов? Об этом мы расскажем в данной статье.

Английский язык является ключевым языком в мире бизнеса, и многие компании в России изучают его через корпоративное обучение. Курс такого обучения значительно отличается от других форм занятий, и предлагает ряд преимуществ для сотрудников и компании.

Прежде всего, участники корпоративного обучения имеют возможность выбрать место проведения занятий: в офисе компании или на территории языковой школы. График обучения также составляется индивидуально для каждого заказчика, чтобы удовлетворить потребности сотрудников максимально комфортным способом. Перед началом курса каждый участник проходит бесплатное тестирование и разделяется на группы по уровню владения языком. Программа обучения также разрабатывается индивидуально для каждой компании, учитывая ее специализацию и пожелания заказчика.

Основным преимуществом такого курса является возможность изучать специализированную терминологию, которая необходима для работы. Многие школы языковых курсов предлагают специализированные программы для различных сфер бизнеса, таких как банковская сфера, юридическая, бухгалтерская, маркетинговая, продажи и закупки. Также имеются целевые программы обучения для освоения конкретных навыков, таких как ведение переговоров, продажи, деловая переписка, проведение презентаций, общение по телефону, т.д. Если компания хочет повысить общий уровень английского языка, доступны общие курсы или курсы делового английского языка. Также есть интенсивные курсы, позволяющие добиться результата быстрее за счет большего количества занятий в неделю.

Совместные занятия сплачивают команду сотрудников, улучшая корпоративный климат и позволяя применять новые знания на практике. Обучение ведется обычно в небольших группах, что делает его более эффективным. Руководство компании также получает регулярные отчеты об успехах сотрудников и результатах обучения.

Выбор методики обучения зависит от потребностей и целей компании. В целом методики делятся на три группы: коммуникативная, которая уделяет больше времени устной речи; стандартная методика, которая включает грамматику, лексику, аудирование и письмо; и игровая методика, использующая упражнения, игры, фильмы и другие медиа-материалы. Рекомендуется выбирать наиболее подходящий методик для достижения желаемого результата. Если компания хочет, чтобы сотрудники как можно быстрее начали говорить на английском языке, то наиболее результативной методикой будет коммуникативная.

Сотрудники, желающие овладеть английским языком, задаются вопросом, сколько времени им понадобится на освоение языка и говорение на нем. Перед началом занятий стоит знать, что не существует идеальной методики, которая позволит освоить язык молниеносно. Необходимым условием для начала говорения на английском языке является практика и, конечно же, время. Обычно, на освоение одного уровня требуется 3-4 месяца занятий 2-3 раза в неделю с продолжительностью в 2 академических часа. Специализированные курсы, в свою очередь, занимают меньше времени - около 1,5-2 месяцев.

Стоимость корпоративного обучения английскому языку может сильно отличаться. В среднем, цены на корпоративные курсы колеблются от 1000 до 2000 рублей за 45-минутный академический час для одной группы. Стоимость зависит от нескольких факторов, таких как количество групп, расстояние до офиса, время занятий и необходимость проектирования индивидуального курса обучения.

При выборе провайдера корпоративного обучения лучше отдать предпочтение проверенным школам, работающим в данной сфере длительное время. Такие школы имеют обширный круг постоянных клиентов, штат высококвалифицированных преподавателей и разработанные собственные методики обучения.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *