В ГКБ им. Н. И. Пирогова сотрудникам колл-центра активную помощь оказывает голосовой помощник
Голосовой ассистент в нашей больнице запущен благодаря компании «Ростелеком».
Голосовой ассистент в нашей больнице запущен благодаря компании «Ростелеком». Виртуальный консультант поможет гражданам, позвонившим на горячую линию медицинского учреждения, вызвать врача на дом и подскажет расписание специалистов.
– В структуру больницы входят четыре поликлиники. В каждую поступает множество звонков. Как правило, люди звонят, чтобы узнать график работы врачей или записаться на прием. Голосовой помощник умеет отвечать на эти вопросы и может справиться с задачей без оператора. Если же понадобится помощь человека, система переведет абонента на специалиста».
Робот-оператор способен анализировать человеческую речь. С каждым новым разговором голосовой помощник улучшает навыки общения благодаря технологии машинного обучения, – рассказывает главный врач городской клинической больницы имени Н. И. Пирогова Андрей Карпец.
Робот-консультант создан на основе технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей.
–Контакт-центры системы здравоохранения сейчас испытывают высокую нагрузку. Виртуальный оператор помогает справиться с потоком входящих звонков. Еще в октябре прошлого года мы начали тестировать голосового помощника в больнице имени Пирогова. За это время он принял порядка десяти тысяч звонков, доказав свою эффективность, – пояснил директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Пыжов. Фотографии
– В структуру больницы входят четыре поликлиники. В каждую поступает множество звонков. Как правило, люди звонят, чтобы узнать график работы врачей или записаться на прием. Голосовой помощник умеет отвечать на эти вопросы и может справиться с задачей без оператора. Если же понадобится помощь человека, система переведет абонента на специалиста».
Робот-оператор способен анализировать человеческую речь. С каждым новым разговором голосовой помощник улучшает навыки общения благодаря технологии машинного обучения, – рассказывает главный врач городской клинической больницы имени Н. И. Пирогова Андрей Карпец.
Робот-консультант создан на основе технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей.
–Контакт-центры системы здравоохранения сейчас испытывают высокую нагрузку. Виртуальный оператор помогает справиться с потоком входящих звонков. Еще в октябре прошлого года мы начали тестировать голосового помощника в больнице имени Пирогова. За это время он принял порядка десяти тысяч звонков, доказав свою эффективность, – пояснил директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Пыжов. Фотографии
Последние новости
Судья приняла присягу в Новосергиевском районном суде
В Оренбургской области прошло торжественное мероприятие.
Возвращение Константина Кузмаула: от Витебска обратно в Орск
Вратарь, покинувший Южный Урал, рассказал о причинах своего возвращения.
Визит Преосвященнейшего Иринея в Орский гуманитарно-технологический институт
Епископ Ириней поздравил преподавателей с их профессиональным праздником.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Октябрьском на выгодных условиях