В ГКБ им. Н. И. Пирогова сотрудникам колл-центра активную помощь оказывает голосовой помощник
Голосовой ассистент в нашей больнице запущен благодаря компании «Ростелеком».
Голосовой ассистент в нашей больнице запущен благодаря компании «Ростелеком». Виртуальный консультант поможет гражданам, позвонившим на горячую линию медицинского учреждения, вызвать врача на дом и подскажет расписание специалистов.
– В структуру больницы входят четыре поликлиники. В каждую поступает множество звонков. Как правило, люди звонят, чтобы узнать график работы врачей или записаться на прием. Голосовой помощник умеет отвечать на эти вопросы и может справиться с задачей без оператора. Если же понадобится помощь человека, система переведет абонента на специалиста».
Робот-оператор способен анализировать человеческую речь. С каждым новым разговором голосовой помощник улучшает навыки общения благодаря технологии машинного обучения, – рассказывает главный врач городской клинической больницы имени Н. И. Пирогова Андрей Карпец.
Робот-консультант создан на основе технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей.
–Контакт-центры системы здравоохранения сейчас испытывают высокую нагрузку. Виртуальный оператор помогает справиться с потоком входящих звонков. Еще в октябре прошлого года мы начали тестировать голосового помощника в больнице имени Пирогова. За это время он принял порядка десяти тысяч звонков, доказав свою эффективность, – пояснил директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Пыжов. Фотографии
– В структуру больницы входят четыре поликлиники. В каждую поступает множество звонков. Как правило, люди звонят, чтобы узнать график работы врачей или записаться на прием. Голосовой помощник умеет отвечать на эти вопросы и может справиться с задачей без оператора. Если же понадобится помощь человека, система переведет абонента на специалиста».
Робот-оператор способен анализировать человеческую речь. С каждым новым разговором голосовой помощник улучшает навыки общения благодаря технологии машинного обучения, – рассказывает главный врач городской клинической больницы имени Н. И. Пирогова Андрей Карпец.
Робот-консультант создан на основе технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей.
–Контакт-центры системы здравоохранения сейчас испытывают высокую нагрузку. Виртуальный оператор помогает справиться с потоком входящих звонков. Еще в октябре прошлого года мы начали тестировать голосового помощника в больнице имени Пирогова. За это время он принял порядка десяти тысяч звонков, доказав свою эффективность, – пояснил директор Оренбургского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Пыжов. Фотографии
Последние новости
Елена Афанасова посетила реабилитационный центр «Потенциал плюс»
Некоммерческая организация, действующая в Оренбурге, помогает восстановиться детям с проблемами здоровья.

В оренбургском Роскадастре рассказали о важности межевания земельного участка
Филиал публично-правовой компании «Роскадастр» по Оренбургской области напоминает, какие действия следует предпринять для установления границы земельного участка.

Самовольная замена газового оборудования запрещена!
«Газпром газораспределение Оренбург» напоминает, что самовольная установка замена газового оборудования (проточных водонагревателей) может привести к утечке газа и трагическим последствиям.

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Октябрьском на выгодных условиях