Показатели работы информационно-консультативного центра ГКБ им. Пирогова
Мы продолжаем делиться с вами итогами работы Вашей народной больницы в 2022 году!
Мы продолжаем делиться с вами итогами работы Вашей народной больницы в 2022 году!
В очередной подборке мы представляем основные показатели работы информационно-консультативного центра ГКБ им. Пирогова в прошедшем году:
– 559 035 – входящих звонков принято сотрудниками контакт-центра;
– 106 272 – отработано заявок на вызов доктора на дом, из них 8438 – заявок оформил голосовой помощник (чат-бот);
– 6123 – неотложных вызова принято с подстанций Скорой медицинской помощи.
Напомним, информационно-консультативный центр больницы им. Пирогова – специализированное подразделение для обслуживания входящих телефонных звонков. В центре используются современное программно-аппаратное обеспечение позволяющее давать полную информацию о количестве звонков, их частоте, длительности, о работе всего центра в целом и каждого оператора в отдельности. Среди результатов работы контакт центра в 2022 году:
- минимальное количество пропущенных и потерянных звонков;
- оперативное решение вопросов, быстрое подключение и быстрый ответ специалиста;
- сокращение жалоб и претензий.
– Созданный нами информационно-консультативный-центр полноценно функционирует. Анализируя экспериментальные данные, получили постоянный прирост обращений. Мы освободили наших медицинских регистраторов от принятия звонков, дали им возможность сконцентрироваться на решении основных профессиональных задач, ускорить процесс работы с населением , – делает вывод менеджер информационно-консультативного центра ГКБ им. Н. И. Пирогова Анна Слепушкина. Фотографии
В очередной подборке мы представляем основные показатели работы информационно-консультативного центра ГКБ им. Пирогова в прошедшем году:
– 559 035 – входящих звонков принято сотрудниками контакт-центра;
– 106 272 – отработано заявок на вызов доктора на дом, из них 8438 – заявок оформил голосовой помощник (чат-бот);
– 6123 – неотложных вызова принято с подстанций Скорой медицинской помощи.
Напомним, информационно-консультативный центр больницы им. Пирогова – специализированное подразделение для обслуживания входящих телефонных звонков. В центре используются современное программно-аппаратное обеспечение позволяющее давать полную информацию о количестве звонков, их частоте, длительности, о работе всего центра в целом и каждого оператора в отдельности. Среди результатов работы контакт центра в 2022 году:
- минимальное количество пропущенных и потерянных звонков;
- оперативное решение вопросов, быстрое подключение и быстрый ответ специалиста;
- сокращение жалоб и претензий.
– Созданный нами информационно-консультативный-центр полноценно функционирует. Анализируя экспериментальные данные, получили постоянный прирост обращений. Мы освободили наших медицинских регистраторов от принятия звонков, дали им возможность сконцентрироваться на решении основных профессиональных задач, ускорить процесс работы с населением , – делает вывод менеджер информационно-консультативного центра ГКБ им. Н. И. Пирогова Анна Слепушкина. Фотографии
Последние новости
Работники сельского хозяйства отмечены наградами
Более ста сотрудников получили признание за свои достижения в этом сезоне.
Владислав Крюков стал главой регионального отделения «Молодой Гвардии Единой России»
На XI конференции Оренбургского отделения избран новый состав регионального штаба.
Контроль за очисткой реки Урал в Орске усилен
Природоохранная прокуратура следит за выполнением работ по расчистке русла реки.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Белогорске на выгодных условиях