Показатели работы информационно-консультативного центра ГКБ им. Пирогова
Мы продолжаем делиться с вами итогами работы Вашей народной больницы в 2022 году!
Мы продолжаем делиться с вами итогами работы Вашей народной больницы в 2022 году!
В очередной подборке мы представляем основные показатели работы информационно-консультативного центра ГКБ им. Пирогова в прошедшем году:
– 559 035 – входящих звонков принято сотрудниками контакт-центра;
– 106 272 – отработано заявок на вызов доктора на дом, из них 8438 – заявок оформил голосовой помощник (чат-бот);
– 6123 – неотложных вызова принято с подстанций Скорой медицинской помощи.
Напомним, информационно-консультативный центр больницы им. Пирогова – специализированное подразделение для обслуживания входящих телефонных звонков. В центре используются современное программно-аппаратное обеспечение позволяющее давать полную информацию о количестве звонков, их частоте, длительности, о работе всего центра в целом и каждого оператора в отдельности. Среди результатов работы контакт центра в 2022 году:
- минимальное количество пропущенных и потерянных звонков;
- оперативное решение вопросов, быстрое подключение и быстрый ответ специалиста;
- сокращение жалоб и претензий.
– Созданный нами информационно-консультативный-центр полноценно функционирует. Анализируя экспериментальные данные, получили постоянный прирост обращений. Мы освободили наших медицинских регистраторов от принятия звонков, дали им возможность сконцентрироваться на решении основных профессиональных задач, ускорить процесс работы с населением , – делает вывод менеджер информационно-консультативного центра ГКБ им. Н. И. Пирогова Анна Слепушкина. Фотографии
В очередной подборке мы представляем основные показатели работы информационно-консультативного центра ГКБ им. Пирогова в прошедшем году:
– 559 035 – входящих звонков принято сотрудниками контакт-центра;
– 106 272 – отработано заявок на вызов доктора на дом, из них 8438 – заявок оформил голосовой помощник (чат-бот);
– 6123 – неотложных вызова принято с подстанций Скорой медицинской помощи.
Напомним, информационно-консультативный центр больницы им. Пирогова – специализированное подразделение для обслуживания входящих телефонных звонков. В центре используются современное программно-аппаратное обеспечение позволяющее давать полную информацию о количестве звонков, их частоте, длительности, о работе всего центра в целом и каждого оператора в отдельности. Среди результатов работы контакт центра в 2022 году:
- минимальное количество пропущенных и потерянных звонков;
- оперативное решение вопросов, быстрое подключение и быстрый ответ специалиста;
- сокращение жалоб и претензий.
– Созданный нами информационно-консультативный-центр полноценно функционирует. Анализируя экспериментальные данные, получили постоянный прирост обращений. Мы освободили наших медицинских регистраторов от принятия звонков, дали им возможность сконцентрироваться на решении основных профессиональных задач, ускорить процесс работы с населением , – делает вывод менеджер информационно-консультативного центра ГКБ им. Н. И. Пирогова Анна Слепушкина. Фотографии
Последние новости
Влияние условий эксплуатации на работу частотного преобразователя
Факторы, влияющие на работу и срок службы частотного преобразователя.
В Оренбурге у 76-летней пенсионерки мошенники похитили 240 тысяч рублей
Мошенники. Фото из архива В Оренбурге у 76-летней пенсионерки мошенники похитили 240 тысяч рублей.
Пенсии повысили, но не всем
Жителям Оренбургской области проиндексированы социальные пенсии. Выплаты выросли на 14,75 процента.
Новая система управления будет использоваться в Оренбуржье
Евгений Солнцев, временно исполняющий обязанности губернатора Оренбургской области, планирует использование специальной информационной панели — «дашборда».
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Белогорске на выгодных условиях