В Оренбурге продолжаются войны городских перевозчиков
Прошедший конкурс спровоцировал нездоровую конкуренцию среди водителей пассажирского транспорта.
Прошедший конкурс спровоцировал нездоровую конкуренцию среди водителей пассажирского транспорта.
Плоды прошедшего конкурса перевозчиков, который провела администрация Оренбурга, продолжают пожинать обычные горожане, которые вынуждены пользоваться общественным транспортом. На 18-м маршруте (по новой схеме маршрут №51Н) с прошлой недели между прежним и новым перевозчиком обостряется обстановка.
Старый перевозчик обслуживал 18-й маршрут 23 года, курсировал по маршруту Берды – улица Челюскинцев, с недавних пор был продлен до ЖК «Дубки». Минувшим летом администрация Оренбурга в рамках транспортной реформы провела конкурс, где определился новый перевозчик на этот же, но переименованный маршрут – №51Н. По закону старый перевозчик может работать до конца года, победитель конкурса, в свою очередь, также может поставить на линию свои автобусы, что и сделал на прошлой неделе. С этого момента начались «гонки за пассажирами».
Логично предположить, что договориться водителям двух конкурирующих компаний в этой ситуации по сути нереально. Учитывая это, один из них стал использовать методы, которые были популярны 10-15 лет назад.
Схема такая: автобус 18 маршрута выезжает с конечной остановки, следом за ним выдвигается автобус №51Н и с ним в паре «Лада Ларгус» – водителю легкового автомобиля отводится особая роль, на протяжении всего маршрута он будет создавать помехи конкуренту, вынуждая его сбавлять скорость, пропуская 51Н, который собирает всех пассажиров. В распоряжении редакции есть видео, подтверждающее это.
Это лишь одно видео, которое есть в распоряжении редакции Orengrad. Наверное, не стоит удивляться таким методам конкуренции зная, кто стал победителем конкурса на этот маршрут. Параллельно с 18-м здесь работают «Орентрансгрупп» совместно с «Попутным ветром». Обе компании известны «благодаря» своим руководителям, первой управляет подследственный за дачу взятки чиновникам из Минстроя Максим Мынгалов, Orengrad рассказывал об этом деле. Директором «Попутного ветра» является Дмитрий Анисимов, тот самый, что взял на себя вину за отстрел лосей в Башкирии минувшей зимой.
К слову о «Попутном ветре», мы рассказывали, что автобусы этого предприятия часто попадают в сводки ДТП, публиковали мы и кадры опасного вождения на Соль-Илецкой трассе.
Водители автобусов говорят, мало того, что машины №51Н создают такие ситуации на дорогах, так еще и работают с нарушениями. В конкурсной документации четко указано, что маршрут должны обслуживать автобусы малого класса категории М3, то есть ПАЗы, однако пассажиров возят микроавтобусы.
Более того, вероятно у перевозчика недостаточно подвижного состава, что он вынужден ставить на маршрут №51Н автобусы с пригородного направления – №158.
Как долго продлится такая ситуация с пассажирским транспортом в Оренбурге, сказать сложно. Мы ранее прогнозировали , что появление дублирующих маршрутов ни к чему хорошему не приведет. Разве что к бардаку на городских улицах, что в итоге и получилось. При этом городские власти, которые и инициировали транспортную реформу, уверяли всех, что изменения будут только в лучшую сторону.
Последние новости
Влияние условий эксплуатации на работу частотного преобразователя
Факторы, влияющие на работу и срок службы частотного преобразователя.
В Оренбурге у 76-летней пенсионерки мошенники похитили 240 тысяч рублей
Мошенники. Фото из архива В Оренбурге у 76-летней пенсионерки мошенники похитили 240 тысяч рублей.
Пенсии повысили, но не всем
Жителям Оренбургской области проиндексированы социальные пенсии. Выплаты выросли на 14,75 процента.
Новая система управления будет использоваться в Оренбуржье
Евгений Солнцев, временно исполняющий обязанности губернатора Оренбургской области, планирует использование специальной информационной панели — «дашборда».