В мэрии Оренбурга не смогли объяснить, почему журналистам предоставили недостоверную информацию о пассажирском транспорте

Речь идет о брифинге, посвященном транспортной реформе, на котором первый заместитель главы Оренбурга рассказывал, что у заключивших муниципальные контракты перевозчиков есть 90 дней для адаптации на маршруте.

Речь идет о брифинге, посвященном транспортной реформе, на котором первый заместитель главы Оренбурга рассказывал, что у заключивших муниципальные контракты перевозчиков есть 90 дней для адаптации на маршруте.

«Ответить на вопрос не представляется возможным», – именно такая формулировка указана в ответе на запрос, который журналисты Orengrad направляли на имя первого заместителя главы Оренбурга Алексея Кудинова. В первых числах февраля он, как чиновник мэрии, ответственный за сферу пассажирского транспорта в городе, отвечал на вопросы представителей СМИ о не самой удачной попытке реализовать транспортную реформу в областном центре.

В частности, Кудинову на брифинге был задан вопрос о том, почему МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» не исполняет условия муниципального контракта на маршрутах №№ 56Н и 84Н. Напомним, на линии вместо 10 и 15 автобусов, прописанных в муниципальных контрактах, для которых имеется расписание, выходят 2 и 4, об этом ранее писал Orengrad . На что первый заместитель мэра Оренбурга, по нашему мнению, слукавил дважды. Даем полную расшифровку его ответа:

Мы объявляли конкурс на перевозки по этим маршрутам, 56Н и 84Н выиграло муниципальное казенное предприятие , здесь любой предприниматель мог участвовать в данном конкурсе. 56Н следует из Степного через Малую Землю на Маяк, раньше там были проблемы, то что плохо ходил 32 маршрут, в настоящий момент контракт подписан, в котором прописано количество автобусов на маршрутах. В настоящий момент подтверждаю, что не все они вышли. Как увеличивается количество автобусов, рассказываю по всем маршрутам. У перевозчиков есть определенный период, чтобы подготовиться к началу перевозок и начать работу. Сейчас у нас есть проблемный вопрос по Солнечному, потому что согласно закону перевозчик с момента подписания контракта, который был подписан в конце января, имеет право до 90 дней подготовиться и приступить к перевозкам . В течение этого времени может допускать 1, 2, 3 единицы автобусов, постепенно наращивая в зависимости от пассажиропотока. Что позволяет сделать некий баланс. Так как на 32-м пассажиропоток был минимальным, там работали 2 газели, сейчас там работают 4 автобуса большей вместимости, вот такая разница».
84Н новый, напоминает существовавший ранее 33 маршрут … здесь такая же история, с увеличением пассажиропотока будет увеличиваться количество автобусов. ( видео и аудио подтверждение сказанного имеются в распоряжении редакции   )

Действительно, открытый конкурс на маршруты №№56Н и 84Н объявлялся, но еще весной прошлого года, и желающих работать на этих направлениях не нашлось. В итоге в январе этого года были проведены торги, победителем на которых стало муниципальное казенное предприятия «Оренбургские пассажирские перевозки». То есть, информация о конкурсе, о котором сказал Кудинов, не совсем достоверная.

Второй момент, у перевозчиков, которые выиграли торги и вышли на маршруты на основании муниципальных контрактов, нет 90 дней для подготовки. С момента подписания документов предприятие обязано работать, соблюдая все условия муниципального контракта, в том числе, по количеству подвижного состава.

На вопрос, почему должностное лицо, ответственное за сферу перевозок, допустило такие неточности, отвечал, по какой-то непонятной нам причине, начальник управления пассажирского транспорта Тейковцев, который в ответе на запрос написал:

Дать корректный ответ на заданный вопрос не представляется возможным, так как он сформулирован образно, не указано, какая именно информация является недостоверной.

В этом же запросе был задан еще один вопрос, он касался все тех же маршрутов 56Н и 84Н, в частности, нашу редакцию интересовало, почему на линии выпускают меньшее количество автобусов, нежели указано в муниципальном контракте. На что в мэрии также не нашлись, что ответить.

Муниципальные контракты заключены в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ, пунктом 4 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия контрактов обязательными для их соблюдения. В случае несоблюдения условий контрактов, предусмотрено применение штрафных санкций. Между тем более подробно ответить на вопрос не представляется возможным в связи с тем, что не указано, какие именно условия контракта не соблюдаются.

От себя отметим, любая информация, которую предоставляют, в том числе, чиновники через СМИ – есть не что иное, как информирование граждан, которое должно быть максимально достоверным.

К слову, ранее в прокуратуре Оренбургской области на запрос издания Orengrad сообщили, что будет проведена проверка в части порядка и своевременности движения автобусов на маршрутах 56Н и 84Н.

Напомним, в Оренбурге с 1 февраля внедрили транспортную реформу, с первых же дней для жителей города это новшество стало настоящей проблемой. Пассажирские автобусы ездят переполненными, с большим интервалом, из-за чего люди не всегда могут попасть в салон транспорта и вовремя приехать к пункту назначения.

Важный момент, в этом году МКП «ОПП» будет акционировано, в связи с этим бытует мнение, что часть автобусов просто берегут и не выпускают на линии, чтобы к моменту реорганизации муниципального казенного предприятия оставалось как можно больше больше целых автобусов с маленьким пробегом.

Последние новости

В Оренбурге у 76-летней пенсионерки мошенники похитили 240 тысяч рублей

Мошенники. Фото из архива В Оренбурге у 76-летней пенсионерки мошенники похитили 240 тысяч рублей.

Пенсии повысили, но не всем

Жителям Оренбургской области проиндексированы социальные пенсии. Выплаты выросли на 14,75 процента.

Новая система управления будет использоваться в Оренбуржье

Евгений Солнцев, временно исполняющий обязанности губернатора Оренбургской области, планирует использование специальной информационной панели — «дашборда».

Что нам стоит дом восстановить?

Одним из тех, кто решился на восстановление затопленного дома, стал председатель Орского отделения ДОСААФ России Николай Филатов.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Каменске-Шахтинском на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *