По статистике жители Оренбуржья чаще всего жалуются на нарушение прав потребителей

За ноябрь месяц региональный Роспотребнадзор зарегистрировал 617 письменных обращений от оренбуржцев.

За ноябрь месяц региональный Роспотребнадзор зарегистрировал 617 письменных обращений от оренбуржцев.

Больше всего оренбуржцы жалуются на нарушение прав потребителей — 297, в том числе на отказ продавца вернуть деньги за некачественный товар 126.

Далее в списке оказанные услуги плохого качества — 97, навязывание дополнительных услуг в финансовой сфере — 11, предоставление некачественных коммунальных услуг — 19. Столько же жалоб поступило в ведомство на качество продуктов. Меньше всего оренбуржцы пожаловались на покупку товаров через интернет-магазин. Таких заявлений подано всего четыре.

Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке.

Последние новости

В сорокаградусную жару на базаре торгуют замороженной рыбой

На базаре возле автовокзала привлек внимание торговый прилавок с рыбой. Сильная жара не стала помехой продавцам, которые торгуют рыбой.

Опубликован список дачников, которым выплатят по 75 000

Администрация города опубликовала данные садоводов, пострадавших от паводка, которые получат положа единовременная материальная помощь.

Кардиохирург из Сорочинска получил премию «Призвание»

Торжественная церемония награждения медиков прошла в Москве, в Центральном академическом Театре Российской армии.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *