Семиклассники запрограммировали модель светофора
Кадеты 2 учебного курса Оренбургского президентского приступили к изучению и созданию собственных компьютерных подпрограмм с помощью инструмента «Мои блоки».
Кадеты 2 учебного курса Оренбургского президентского приступили к изучению и созданию собственных компьютерных подпрограмм с помощью инструмента «Мои блоки».
Проводит эти уроки в рамках модуля «Робототехника» преподаватель технологии Анна Прилепина .
Создание и использование таких подпрограмм дает возможность упростить и сократить структуру основной программы, что позволяет лучше ее понимать, читать и быстрее находить ошибки.
Полученные знания и умения кадеты закрепляли и реализовывали на практике, создавая модель светофора с использованием светодиодов и программируя имитацию его работы.
Сконструировать и запрограммировать робота для решения поставленных задач быстрее и лучше всего получилось у Ильи Русина, Даниила Котнева, Владислава Липатова, Глеба Парфенова, Романа Першко, Самира Тажгулова, Кирилла Коношенкова и Тимура Тобулбаева .
Полученные теоретические и практические знания будут использоваться из урока в урок на курсе робототехники и информатики, являющемся важной составляющей основ программирования. Поэтому у наших кадет еще буду возможности закрепить, отточить и применять полученные знания практически.
Последние новости
Приём граждан в Оренбурге: решение актуальных проблем
Главный федеральный инспектор провёл личный приём граждан и ответил на важные вопросы.
Юная орчанка стала призером областной олимпиады по истории
Аяна Мирманова продемонстрировала свои знания на конкурсе «Рычков»
Оренбургская детская библиотека в числе лучших буктрейлеров России
Областная библиотека завоевала признание на Всероссийском конкурсе.
Виновата ли индийская рупия в провальном курсе рубля?
Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий