08.10.2022

Опубликовано расписание проведения ЕГЭ, ОГЭ И ГВЭ для выпускников 2023 года

Актуальное расписание опубликовало Министерство просвещения РФ на своём сайте.

Экзамены будут начинаться в 10:00 по местному времени. Продолжительность ОГЭ составит от 2 часов до 3 часов 55 минут в зависимости от учебной дисциплины. Наиболее долгие ЕГЭ будут идти 3 часа 55 минут.

Расписание сдачи ОГЭ в 2023 году выглядит так:

24 маяистория, физика, биология30 маяобществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география, химия2 июняиностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)3 июняиностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)6 июнярусский язык9 июняматематика14 июнялитература, физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география17 июняобществознание, биология, химия

Даты сдачи ЕГЭ:

26 маягеография, литература, химия29 маярусский язык1 июняматематика базового и профильного уровней5 июняистория, физика8 июняобществознание13 июняиностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (за исключением раздела «Говорение»), биология16 июняиностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»)17 июняиностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»)19 июняинформатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)20 июняинформатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)

Как и ранее, на экзаменах по некоторым дисциплинам ученикам разрешат пользоваться линейками, словарями, калькуляторами, справочными пособиями, оборудованием для аудио-воспроизведения и компьютерной техникой. На вспомогательных средствах обучения по-прежнему нельзя делать пометки.

Источник: https://56orb.ru