Повышение качества обслуживания налогоплательщиков обсудили руководители налоговых служб государств – участников СНГ на очередном заседании КСРНС

Приоритеты работы с налогоплательщиками и развитие интерактивных услуг для повышения качества обслуживания обсудили на заседании Координационного совета руководителей налоговых служб государств – участников СНГ (КСРНС) в

Приоритеты работы с налогоплательщиками и развитие интерактивных услуг для повышения качества обслуживания обсудили на заседании Координационного совета руководителей налоговых служб государств – участников СНГ (КСРНС) в Минске.

Представители стран-участниц поделились своим опытом в этом направлении. Как отметил руководитель ФНС России Даниил Егоров , от налоговых служб во многом зависит комфорт уплаты налогов и ведения бизнеса.

«От того, насколько качественно мы будем обмениваться практиками по налоговому администрированию, по созданию налоговых сервисов будет зависеть и то, насколько хорошо и удобно будет вести бизнес в наших странах. Уже более 10 лет мы внедряем электронные сервисы в российское налоговое администрирование. Мы понимаем, что во многом зависим от пожеланий людей и бизнеса, которые их используют. Это будет интегрироваться в экосистемы, которые позволят для нас быть более незаметными, и это окажется более удобным для всех налогоплательщиков, как организаций, так и физических лиц», - рассказал Даниил Егоров .

Он также  отметил, что в России переход к клиентоцентричной модели государственного управления реализуется в рамках федерального проекта. Эффективное и комфортное взаимодействие гражданина и государства обеспечивается за счёт постоянного сбора и анализа обратной связи, исследования актуальных потребностей и пользовательского опыта граждан. Эти и другие принципы клиентоцентричности уже активно внедряются в культуру налоговых органов. Учитывая опыт ФНС России в этом направлении, а также отметив важность интеграции налоговых органов в экосистемы плательщиков для более эффективного их администрирования, участники заседания приняли решение создать совместную рабочую группу под руководством ФНС по развитию клиентоцентричности.

Глава налоговой службы России, в частности, рассказал, что для обеспечения качественной обратной связи в российских налоговых инспекциях организовано QR-анкетирование, которое позволяет оперативно реагировать на ту или иную ситуацию при приеме граждан. Внести свои предложения налогоплательщики также могут через электронные сервисы , в том числе Личн ый кабинет и портал гос услуг . С 2018 года функционирует Лаборатория пользовательского тестирования ФНС России, которая занимается оптимизацией налоговых документов, совершенствованием существующих и разработкой новых сервисов Службы.

Стороны также договорились о запуске программы обмена опытом по развитию кадрового потенциала для представителей налоговых служб государств-участников СНГ. Координатором станет ФНС России. Программа сформирована с учетом пожеланий сотрудников налоговых органов стран-участниц и будет состоять из нескольких частей. Запланированы образовательные модули, практические занятия и обмен лучшими практиками. В будущем на базе этой программы будет создан международный кадровый проект.

Кроме того, ФНС России совместно с другими налоговыми администрациями займется дополнением форматов автоматического обмена информацией. Также ФНС России поручено провести конференцию по развитию электронного документооборота между участниками СНГ с привлечением бизнеса и госорганов этих стран в рамках Международной налоговой недели, а также семинар о практике применения трансфертного ценообразования и перспективах его усовершенствования.

В заседании КСРНС приняли участие делегации Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации, Республики Таджикистан, представители Исполнительного комитета СНГ, Базовой организации государств – участников СНГ по подготовке, профессиональной переподготовке и повышению квалификации кадров в сфере налогов и налогообложения. В качестве наблюдателя участвовали представители Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.

Следующее заседание КСРНС запланировано на вторую половину 2023 года в Республике Казахстан.

Последние новости

Дежурный врач резко отказала в оказании помощи в приемном покое горбольницы

В редакцию сайта "В ГАЕ РУ" обратилась жительница Гая и рассказала о том, что в приемном покое городской больницы резко отказали в оказании несложной  помощи: Моя сестра в настоящее время находится после мастэктомии.

В Сакмарском районе двухлетний ребенок отравился крысиным ядом

Ребенок находился дома со своей мамой. В поселке Красный Коммунар Сакмарского района двухлетнюю девочку госпитализировали с подозрением на отравление крысиным ядом.

В Сакмарском районе ребенок отравился крысиным ядом

В ГБУЗ «Сакмарская РБ» была доставлена 2-х летняя девочка из поселка Красный Коммунар с подозрением на отравление крысиным ядом.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Петрозаводске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *