Без мостов и без дорог пусть помучается народ?

Уже больше полугода медногорцы упражняются в подборе нелестных эпитетов в адрес проектировщиков и исполнителей проекта по благоустройству центральной части города.

Уже больше полугода медногорцы упражняются в подборе нелестных эпитетов в адрес проектировщиков и исполнителей проекта по благоустройству центральной части города. И даже приближающиеся сроки окончания работ, 30 октября, не уменьшили накал этого праведного гнева. Обновленная часть центра в районе улицы Советской с фигурными плиточными дорожками и новыми бордюрами и фонтаном, обрамленным непонятным трескающимся уже сейчас материалом, у жителей города, знающих цену копейки, вызывает лишь недоумение и вопросы: «Стоило ли вбухивать в эти «косметические» облачения «космические» суммы? И как изменится качество жизни людей на комфортное от того, что не ровен час, как эти наспех наложенные плитки после суровой уральской зимы не «поплывут» и не потребуют дополнительного ремонта? Да и как вообще авральный формат работ в октябре может оказаться качественным? Или от этой плиточно-бордюрной «идиллии» люди станут меньше болеть и дожидаться очереди к узким специалистам в поликлинике, перестанут платить бешеные деньги за лекарства? Или в этой связи для них не  поднимут второй раз за год тарифы на ЖКХ с декабря на 9% с лишним?

Такой вот «топорный» бордюр украшает вход на  обновленную аллею.

Гаранты выполнения взятых на  себя обязательств по  срокам сдачи объекта заглядывают на  этот стенд? Тогда самое время заглянуть туда и  общественным контролерам.

Глас народа из  соцсетей

Водители и  пешеходы в  отличие от  доброго десятка контролеров видят невооруженным глазом угрозу их  безопасности в  районе вокзала в  «зауженности» центральной дороги. Как будут лавировать автобусы, маршрутки, такси и  личные автомобили при движении и  остановках, если полностью закрывается обзор дороги перед светофором в  районе вокзала? А  совершить законный объезд не  получится как раз из-за недопустимо ничтожной зоны маневра.

Эта остановка «ловушка» на  лобном месте простояла больше месяца, подвергая риску жизнь пешеходов и  провоцируя автомобилистов на  ДТП.

Еще одним фактором риска для безопасности пешеходов и  автомобилистов была временная остановка прямо на  проезжей части в  районе магазина «Чайка». И  только 23  октября  ее, наконец, перенесли на  тротуар.

Так выглядит аллея на  ул. Ленина за  неделю до  завершения работ. Надеемся, что субподрядчики успеют и  не  будут ссылаться на  очередные помехи в  виде плохой погоды.

Также устали ждать медногорцы и  кувандычане ремонта Кураганского моста в  районе Рысаево. Больше полугода водители вынуждены ездить по  объездной дороге. И  кто даст гарантии, что он  будет введен вновь в  эксплуатацию в  установленные сроки? Из-за этого междугородние автобусы порой вынуждены опаздывать на  посадку пассажиров. С  большой опаской водители проезжают и  главный путепровод города, который уже не  раз обещали вот-вот закрыть на  капитальный ремонт, а  объездную дорогу в  районе  ул. Горького открыть? И  где все это?

Антон КОЛОМЕЕЦ

Последние новости

Влияние условий эксплуатации на работу частотного преобразователя

Факторы, влияющие на работу и срок службы частотного преобразователя.

В Оренбурге у 76-летней пенсионерки мошенники похитили 240 тысяч рублей

Мошенники. Фото из архива В Оренбурге у 76-летней пенсионерки мошенники похитили 240 тысяч рублей.

Пенсии повысили, но не всем

Жителям Оренбургской области проиндексированы социальные пенсии. Выплаты выросли на 14,75 процента.

Новая система управления будет использоваться в Оренбуржье

Евгений Солнцев, временно исполняющий обязанности губернатора Оренбургской области, планирует использование специальной информационной панели — «дашборда».

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Троицке, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *