Уральская Сталь представила Оренбуржье на встрече участников II Всероссийского акселератора по промтуризму

Это проект, который Агентство стратегический инициатив (АСИ) реализует при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

Это проект, который Агентство стратегический инициатив (АСИ) реализует при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

Федеральный проект нацелен на формирование положительного имиджа промышленных предприятий, увеличение количества экскурсионных программ, доступных для посещения, а также создание региональных программ для увеличения туристического потока.

Для этого АСИ разработало универсальное руководство, которое позволяет легко создавать и запускать экскурсии по промышленным объектам. Тема вызвала большой интерес среди регионов России, в том числе в Оренбуржье.

Первый этап программы был запущен в прошлом году. По итогам в марте 2022 года на базе ММК был открыт первый в России Центр компетенций по развитию промышленного туризма.

В этом году в рамках II Всероссийского акселератора по промтуризму Оренбургская область попала в ТОП-3 лучших регионов акселератора и в проекте помимо Уральской Стали участвуют еще десять предприятий.

В центре профкомпетенций на базе ММК состоялся нетворкинг «Практика промышленного гостеприимства». В двухдневном мероприятии в составе делегации от различных компаний из 13-ти регионов страны представители Уральской Стали побывали в четырёх цехах ММК и ММК-Метиз.

В качестве гостей оценили, как на предприятиях устроен приём экскурсантов от разработки безопасных и интересных маршрутов, выдачи спецодежды до работы гидов. В ходе рабочих сессий активно участвовали в обсуждении актуальных вопросов организации промышленного туризма на промышленных предприятиях.

«Много лет на Уральской Стали на системной основе проводятся экскурсии для школьников, студентов базовых учебных заведений комбината, ветеранов и представителей СМИ, для гостей и партнёров предприятия.  Принято решение выйти на новый качественный уровень, расширить гостевую аудиторию для популяризации имиджа предприятия. Для этого мы создали рабочую группу по разработке концепции развития промышленного туризма, обучили специалистов, разработали бренд, сувенирную продукцию и экскурсионные маршруты для детей и взрослых.  Мы уверены, что уже весной будущего года при активной поддержке АСИ встретим первых гостей в обновленном формате» , – сообщает начальник управления корпоративных коммуникаций АО «Уральская Сталь» Светлана Станкевич.

Последние новости

«Мне «Борща» дают раз в год». Наталья Одинченко о бездорожье, гранатах и ружье

На мажорной ноте завершился для орчан традиционный джип-триал «Рождественский биатлон» в Домбаровке.

Храм в Оренбурге организовал крещенскую купель

На территории Оренбургского храма. Фото из архива Для верующих Оренбурга и Оренбургского района в храме иконы Божией Матери «Знамение» на праздник Крещения была организована освященная купель.

В России с 1 января увеличилась стоимость пенсионного балла на 24%

Пенсионерка в Оренбургской области. Фото из архива В России с 1 января увеличилась стоимость пенсионного балла на 24%.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Северодвинске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *