Сбер представил Стратегию развития до 2026 года
Искусственный интеллект становится персональным помощником человека — расширяет возможности каждого и помогает человеку реализовать свой потенциал.
Искусственный интеллект становится персональным помощником человека — расширяет возможности каждого и помогает человеку реализовать свой потенциал. Это шаг Сбера на пути к человекоцентричности.
Команда Сбера в рамках Дня инвестора подвела итоги Стратегии 2021-2023 и рассказала о новой Стратегии развития до 2026 года. В мероприятии приняли участие:
Герман Греф, Президент, Председатель Правления; Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления; Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления; Андрей Белевцев, старший вице-президент, руководитель блока «Технологии»; Тарас Скворцов, вице-президент, руководитель блока «Финансы».По итогам Стратегии 2021-2023 число розничных клиентов Сбера выросло на 10 млн и составило 108 млн, число корпоративных клиентов — на 500 тыс. и составило 3,2 млн. Команда обеспечила устойчивость и инновационное развитие, обеспечив технологическую независимость и сделав прорыв в AI-трансформации.
В новый стратегический цикл Сбер особое внимание уделил формированию долгосрочного видения. Технологии, в первую очередь искусственный интеллект, становятся главным фактором, определяющим современный мир и будущее.
Одной из главных задач становится поставить технологии на службу человека. В центре бизнес-модели Сбера — человек, его интересы и устремления.
В ближайшие 3 года Сбер подготовится к переходу в человекоцентричную организацию. Это сложная трансформация коснётся трёх ключевых сфер:
Технологии — приоритет на развитие искусственного интеллекта нового поколения. Бизнес-модель по всем направлениям. Культура.Помимо долгосрочных приоритетов Сбер особое внимание уделит:
развитию и созданию лучшего клиентского опыта; повышению эффективности; обеспечению надёжности и безопасности сервисов; ускоренному внедрению искусственного интеллекта во все направления бизнеса.Финансовые цели Стратегии 2026:
рентабельность капитала (ROE) >22% в каждый год Стратегии; норматив достаточности общего капитала Н20.0 >13,3%; уровень дивидендных выплат — 50% от чистой прибыли Группу Сбер.Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка: «Потребительская модель, в которой клиент рассматривается исключительно как источник дохода уйдёт в прошлое. Задача нового бизнеса — помогать клиенту быть гибким и адаптивным в нестабильном мире. Мы должны создать такие инструменты, которые будут соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их. Мы должны научиться относиться к каждому нашему клиенту, к каждому человеку, как к самому себе. Мы хотим стать одной из первых человекоцентричных компаний и стать теми, кто поможет человеку раскрыть свой потенциал и выжить в сегодняшнем мире избытка технологий и информации. Именно искусственный интеллект может стать персональным помощником каждого человека — помощником в анализе и обработке огромного объёма информации, в целеполагании, правильной приоритизации и организации жизни, помощником, который позволит расширить возможности человека и освободить его от рутины».
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Последние новости
Суд восстановил актовую запись о рождении
Судом рассмотрено заявление гражданки одного из государств – участников бывшего союза ССР, проживающей в г. Медногорске, об установлении ей факта государственной регистрации рождения.
Проиндексированы присужденные денежные суммы
Медногорским городским судом рассмотрено заявление местной жительницы об индексации взысканной согласно постановлению суда денежной суммы.
Отказано в принятии заявления
В Медногорский городской суд обратилась местная жительница с иском о взыскании алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка, 2014 года рождения.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения