Новый медиапроект «Газпромнефть-Оренбурга» рассказывает о старинных зданиях города
«Газпромнефть-Оренбург» совместно с редакцией телеканала UTV запустил новый спецпроект, посвященный 280-летию города.
«Газпромнефть-Оренбург» совместно с редакцией телеканала UTV запустил новый спецпроект, посвященный 280-летию города. Сюжеты и подкасты «Где в Оренбурге» знакомят зрителей с малоизвестными архитектурными достопримечательностями степной столицы:
https://www.youtube.com/watch?v=sYpl8-tVWSo https://vk.com/wall-95756673_23216 https://www.youtube.com/watch?v=5gbf40lQRD8Усадьбы и особняки исторической части Оренбурга пережили имперскую эпоху, революцию, гражданскую войну и советские годы. Выпуски спецпроекта расскажут об истории и легендах пяти городских зданий, три из которых связаны с нефтяной отраслью. Так, например, мало кто знает, что на пересечении улиц Кирова и переулка Матросского располагается дом именитой купеческой династии, которая стояла у истоков развития нефтедобывающей отрасли в Оренбургской области.
В создании выпусков приняли участие искусствоведы, художники и историки, сотрудники предприятия. Проект реализован в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».
— Преобразование городской среды – одно из направлений социальной деятельности «Газпромнефть-Оренбурга». Мы принимаем участие в проектах, меняющих облик города. Так, например, при поддержке компании был обновлен дворик «Эссен» Губернаторского историко-краеведческого музея. Там появились зона для выставок, сцена для концертов, кафе, кинозал. Мы стремимся создать в городе уникальную творческую атмосферу, чтобы его жители могли раскрывать и реализовывать свои таланты, знакомиться с искусством и архитектурой, — рассказала начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Оренбурга» Наталья Скворцова.
— Нам давно хотелось сделать проект о любви к историческому центру, вдохновить оренбуржцев сохранять архитектурные памятники, увлечь их богатой историей этих объектов. Эта тема всегда находит место в наших материалах, но к юбилею города команде хотелось поработать над чем-то особенным. Когда поняли, что у нас есть единомышленники в «Газпромнефть-Оренбурге», решили, что проекту быть! Команда UTV, собирая информацию для выпусков, общалась с архивистами, историками и краеведами, чтобы добыть малоизвестные факты. Хочется, чтобы каждый выпуск отозвался у зрителей теплом и желанием пройтись по любимым старинным улочкам, — сказала продюсер телеканала UTV в Оренбурге Наталья Богданова.
СПРАВКА:
«Родные города» — программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Ее задачей является повышение качества жизни в регионах деятельности компании через поддержку местных инициатив и проектов в области культуры, образования, экологии, спорта и развития креативных индустрий.
Фото «Газпромнефть-Оренбурга»
16+
Кристина Просвиркина
Последние новости
Фестиваль бесплатных экскурсий: более 600 оренбуржцев посетили промпредприятия области
Жители Оренбурга узнали о работе местных предприятий во время уникального фестиваля.
Новый проект по охране окружающей среды в Москве
В Москве запускается инициатива по улучшению экологии города.
Проверка соблюдения прав инвалидов в Домбаровском районе
Прокуратура провела исследование соблюдения законодательства о защите трудовых прав инвалидов.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку